Виды равнин. Равнины, низменности, возвышенности, плоскогорья

ПОМОГИТЕ!!! Нужны примеры низменности, возвышенности, плоскогорий, низких, высоких гор

Виды равнин. Равнины, низменности, возвышенности, плоскогорья
7 месяцев назад по предмету География от darigar

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

7 месяцев назад по предмету География от dinokkalove

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 3

7 месяцев назад по предмету География от Alena34562

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 4

7 месяцев назад по предмету География от unicorn1on1moon

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 5

7 месяцев назад по предмету География от fgvnovoross

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 6

7 месяцев назад по предмету География от Аккаунт удален

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 7

7 месяцев назад по предмету География от soni8527539514

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 8

7 месяцев назад по предмету География от sup297

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 9

7 месяцев назад по предмету География от soni8527539514

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 10

7 месяцев назад по предмету География от zuzin77

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 11

7 месяцев назад по предмету География от alzhan7290

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 12

7 месяцев назад по предмету География от dglasmann

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 13

7 месяцев назад по предмету География от katerina200771

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 14

7 месяцев назад по предмету География от polinkahoma08566

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 15

7 месяцев назад по предмету География от SIU888

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 16

7 месяцев назад по предмету География от SIU888

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 17

7 месяцев назад по предмету География от darina200710

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 18

7 месяцев назад по предмету География от uzuz

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 19

7 месяцев назад по предмету География от kobiw2016

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

0

7 месяцев назад по предмету География от anadwyn

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

1

7 месяцев назад по предмету География от polinkahoma085

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

2

7 месяцев назад по предмету География от bondik13371

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

4

7 месяцев назад по предмету География от vikafelatova83

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

5

7 месяцев назад по предмету География от vikastmko

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

6

7 месяцев назад по предмету География от elizavetanagovitsina

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: //znanija.site/geografiya/29949927.html

Конспект урока по географии на тему

Виды равнин. Равнины, низменности, возвышенности, плоскогорья

Урок географии в 6 классе

Тема: «Рельеф суши. Равнины»

Образовательная:  Учащиеся должны знать какие существуют виды равнин и по каким признакам они классифицируются, как изменяются во времени и каково их значение

Развивающая: Уметь определять ГП равнин, различать их по высоте, используя шкалу высот, определять их принадлежность по характеру поверхности по окраске на карте

Воспитательная: осознавать значение равнин и необходимость их охранять, принимать меры по их сохранению.

Средства обучения:

Учебник, атласы по физической географии 6 класса, ТПО по географии 6 класс, настенные карты физические России, ИКТ презентация

I.Организационный момент. Постановка целей и задач

Ребята, мы сегодня с вами продолжаем знакомство с формами рельефа и на уроке нам предстоит:

 -узнать какие существуют равнины на Земле по характеру поверхности и по высоте

-научиться находить на карте  равнины  и определять к каким по высоте и по характеру поверхности они относятся , используя  шкалу высот

– узнать как равнины изменяются во времени

– узнать каково значение равнин в жизни человека и как человек оказывает воздействие на равнины в результате хозяйственной деятельности

II.Проверка домашнего задания. На прошлом уроке мы с вами познакомились с классификацией гор по высоте и дали характеристику географического положения Уральских гор.(Устные ответы)

2.Фронтальный  опрос

-что такое гора?

-чем отличается гора от холма?

-что такое горный хребет?

-что такое горная система?

Назови горы Кавказа. Высоту Казбека. Эльбруса.

Как используют горы на Кавказе?

III.Изучение нового материала.

Показ слайдов. Как вы думаете, как сегодня будет называться наша тема?

Ребята, посмотрите пожалуйста слайды и попробуйте определить какие бывают равнины по характеру поверхности ( просмотр слайдов )

Плоские  – нет ни возвышений, ни понижений

Холмистые – то здесь, то там холмы

Работа с рисунком  учебника и заполнение схемы под руководством учителя по классификации гор по высоте.

Равнины

Низменность         возвышенность        плоскогорье

0-200м                       200-500м                   более 500м

Итак, равнины по высоте делятся на низменности, возвышенности и плоскогорья.

Посмотрите на шкалу высот и определите, каким цветом окрашивается каждый вид.

Низменности – зеленым, возвышенности – желтым, плоскогорья – оранжевым и светло-коричневым.

Теперь давайте на практике проверим, как мы поняли классификацию равнин по высоте и по характеру поверхности.

По физической карте полушарий и по физической карте России приведите примеры низменностей, возвышенностей и плоскогорий  и объясните, почему вы их отнесли именно к этой группе?.

Как по карте можно узнать плоская это равнина или холмистая?

Ребята, как вы думаете, всегда ли равнины были и будут такими, какие мы видим их сейчас?

Конечно же, нет. Со временем под действием внешних сил – воды и ветра, они изменяются. Вода размывает горные породы и уносит их – в результате образуются овраги. (см. последний слайд презентации).Ветер переносит песок на большие расстояния, образуя своеобразные холмы – дюны и барханы, скалы обтачиваются песком и принимают причудливую форму

Равнины со временем меняются и причиной этого является не только сама природа, но и человек.

Каким же образом?

Итак, мы с вами узнали, что равнины со временем меняются под действием ветра и воды, а также из-за хозяйственной деятельности человека. Также мы узнали о значении равнин в жизни человека.

V.Закрепление

Задание.

Учитель на физической карте полушарий  показывает указкой Уральские  горы, а учащиеся записывают  в тетрадь название этих гор под цифрой 1.

Затем прикрепляет значок с цифрой 2 у Кавказких гор,

с цифрой 3 – у Гималаев , цифрой 4 – у Анд, цифрой 5 – у  Атлас итд

В тетрадях учащихся получается следующая запись:

1.Уральские

2.Кавказкие

3.Гималаи

4.Атлас

5 Анды

6.Кордильеры

7. Тянь-Шань

8 Скандинавские

9 Альпы.

Задание2

 С помощью карты против названий гор подпишите следующие сведения о них: высоту, к какому типу гор по высоте они относятся. Запись будет таким:

1.Уральские   500-1000м – низкие

2.Кавказкие     2000-5000м – высокие

3.Гималаи     5000м и выше-высокие

4.Памир   5000м и  выше – высокие

5 Анды 3000-6000м выше- высокие

6.Кордиль   3000-6000м -высокие

7. Тянь-Шань  3000-6000м  – высокие

8 Скандинавские  500- 2000м – средние

9 Альпы. 2000-3000м выше  высокие.

Вывод: сходные черты состоят в том, что Альпы и Анды- складчатые горы; различия в том, что горы расположены на разных материках и Анды выше и длиннее Альп.

Географическая разминка по атласам. Покажите:

-самые высокие горы России;

-самую длинную горную систему России;

 -самые высокие горы мира;

-самые высокие горы Европы;

-горы, имеющие вершину г. Мак- Кинли;

-горы, имеющие вершину г. Монблан;

-горы, имеющие вершину г Эверест.

Значение :

       1. Добыча полезных ископаемых

               2.Горнолыжные курорты

  3.Строительство ГЭС на горных реках

              4.Пастбища для овец

5.Источник вдохновения для поэтов, художников.

Давайте вспомним, что мы сегодня узнали на уроке.

1.Что такое равнины?

2.Какие бывают равнины по характеру поверхности?

3.Какие бывают равнины по высоте? Как мы их узнаем на карте?

4. По схеме – рисунку определите, какие формы рельефа на ней изображены?

5.Как изменяются равнины во времени и по каким причинам?

6.Каково значение равнин?

Д/З:

1Уметь показывать горы по карте.

2Подобрать стихи и афоризмы о горах.

            3 Нанести на к/к горы. Подписав, так как в атласе.

VI. Итог.

Источник: //infourok.ru/konspekt_uroka_po_geografii_na_temu-183981.htm

Мед-Центр Здоровье
Добавить комментарий