Написать сочинение рассуждение мое отношение к героям повести о петре и февронии. Мое отношение к главное героине в повести ася

Мое отношение к главное героине в повести ася. Написать сочинение рассуждение мое отношение к героям повести о петре и февронии

Написать сочинение рассуждение мое отношение к героям повести о петре и февронии. Мое отношение к главное героине в повести ася

/ / / Любовь и преданность в «Повести о Петре и Февронии Муромских»

Главные образы « » Ермолая-Еразма – князь Петр и простая, но мудрая девушка Феврония, ставшая его женой. Читатель вначале узнает их по отдельности. Автор не скупится на добрые слова, характеризируя главных героев.

Изображен храбрым, самоотверженным и умным человеком. Он искренне любит своего брата Павла. Петр не устраивает заговоров, чтобы сместить брата с престола, а наоборот помогает тому в трудные моменты.

К жене князя стал приходить коварный змий и чинить насилие, принимая облик ее мужа. Стали думать супруги, как справиться с врагом и придумали одну хитрость. Княгиня добрыми прельщениями выведала у змия тайну его конца.

Оказалось, что победить его может Петр при помощи Агрикова меча. Узнав о своей избранности, Петр соглашается помочь брату. Чтобы найти меч, он проводит время в молитвах. Это говорит о Петре, как о глубоко верующем человеке.

В результате ему удается победить змия, однако тот успевает обрызгать его своей кровью. Петр заражен страшной болезнью, которую считают неизлечимой. Но таки нашлась одна девушка по имени Феврония, которая смогла излечить раны Петра.

– простая дочь крестьянина. Однако она награждена благородными качествами. Автор восхищается ее необыкновенной мудростью, загадочностью речи, добротой.

Девушка умеет врачевать, и соглашается помочь Петру. Взамен она берет с него обещание жениться на ней. Но когда Петр излечивается, то забывает о данном обещании. Тем более, что обычная крестьянка не могла считаться ему ровней.

Спустя время Петру вновь приходится обратиться за помощью к Февронии, так как его болезнь вернулась. Он полагает, что девушка злится, ведь он не сдержал обещание. На деле же Феврония не проявила обиды и согласилась помочь бескорыстно, не приняв даров.

Уразумев, насколько добродетельна Феврония, Петр влюбляется в нее. Он убедился в ее бескорыстие и милосердие. Поэтому теперь Петр сдерживает обещание и женится на девушке.

Доказательством большой любви супругов можно найти очень много. Например, когда бояре заставили покинуть престол Февронию, то она попросила забрать с собой самое дорогое. И самим дорогим оказался князь. Любящий князь согласился последовать за женой. В изгнании его одолевали сомнения, правильно ли он поступил, отрекшись от престола. Но Феврония подбадривала мужа и укрепляла веру.

Преданность Февронии мужу – безгранична. Она всегда хранила ему верность. Однажды она угадала мысли другого мужчины, польстившегося на нее. Феврония ответила ему, что точно, как вода по разные стороны корабля всегда одинакова – так же и она всегда верна мужу.

Петр и Феврония – пример идеальной семьи.

«Повесть о Петре и Февронии» возникла в своей основе не позднее второй четверти XV века, но получила окончательное оформление в начале XVI века под пером Ермолая Еразма и тесно связана с фольклором.

Это история о любви князя Петра и крестьянской девушки Февронии – любви сильной и непобедимой, «до гроба».

Первое появление в повести девушки Февронии запе­чатлено в зрительно отчетливом образе. Ее нашел в простой крестьянской избе посланец муромского князя Петра, за­болевшего от ядовитой крови убитого им змея.

В бедном крестьянском платье Феврония сидела за ткацким станком и занималась «тихим» делом – ткала полотно, а перед ней скакал заяц, как бы символизируя собой слияние с приро­дой. Ее вопросы и ответы, ее тихий и мудрый разговор ясно показывают, что она умна.

Феврония изумляет посланцев своими вещими ответами и обещает помочь князю. Сведу­щая в целебных снадобьях, она излечивает князя.

Несмотря на социальные препятствия, князь женится на крестьянской девушке Февронии. Их любовь не счита­ется с мнением окружающих. Чванливые жены бояр не­взлюбили Февронию и требуют ее изгнания. Князь Петр отказывается от княжества и уходит вместе с женой.

Животворящая сила любви Февронии так велика, что жерди, воткнутые в землю, по ее благословению расцветают, превращаясь в деревья. Крошки хлеба в ее ладони обращаются в зерна священного ладана.

Она настолько сильна духом, что разгадывает- мысли встреченных ею людей.

В силе своей любви, в мудрости, как бы подсказы­ваемой ей этой любовью, Феврония оказывается выше своего идеального мужа – князя Петра.

Их не может разлучить сама смерть. Когда Петр и Феврония почувствовали приближение смерти, они стати просить у бога, чтобы он дал им умереть в одно время, и приготовили себе общий гроб. После того они приняли монашество в разных монастырях.

И вот, когда Феврония вышивала для храма богородицы «воздух» (покров для святой чаши), Петр послал ей сказать, что он умирает, и просил ее умереть вместе с ним. Но Феврония просит дать ей время дошить покрывало. Вторично послал к ней Петр, велев сказать: «Уже мало пожду тебя». Наконец, посылая в третий раз, Петр говорит ей: «Уже хочу умереть и не жду тебя».

Тогда Феврония, которой осталось дошить лишь одну ризу святого, воткнула в покрывало иглу, обвертела вокруг нее нитку и послала сказать Петру, что готова умереть вместе с ним.

После смерти Петра и Февронии люди положили их тела в отдельные гробы, но на следующий день тела их оказались в общем, заранее приготовленном гробу. Люди второй раз пытались разлучить Петра и Февронию, но снова тела их оказались вместе, и с тех пор их уже не смели разлучать.

Образы героев этого рассказа, которых не могли раз­лучить ни бояре, ни сама смерть, для своего времени удивительно психологичны. Их психологичность внешне проявляется с большой сдержанностью.

Отметим и сдержанность повествования, как бы вто­рящего скромности проявления чувств. Жест Февронии, втыкающей иглу в покрывало и обертывающей вокруг воткнутой иглы золотую нить, так же лаконичен и зритель­но ясен, как и первое появление Февронии в повести.

Чтобы оценить этот жест героини, надо помнить, что в древнерусских литературных произведениях нет быта, нет детальных описаний. В этих условиях жест Февронии дра­гоценен, как и то золотое шитье, которое она шила для святой чаши.

«Повесть о Петре и Февронии» возникла в своей основе не позднее второй четверти XV века, но получила окончательное оформление в начале XVI века под пером Ермолая Еразма и тесно связана с фольклором.Это история о любви князя Петра и крестьянской девушки Февронии – любви сильной и непобедимой, «до гроба».

Первое появление в повести девушки Февронии запе­чатлено в зрительно отчетливом образе. Ее нашел в простой крестьянской избе посланец муромского князя Петра, за­болевшего от ядовитой крови убитого им змея.

В бедном крестьянском платье Феврония сидела за ткацким станком и занималась «тихим» делом – ткала полотно, а перед ней скакал заяц, как бы символизируя собой слияние с приро­дой. Ее вопросы и ответы, ее тихий и мудрый разговор ясно показывают, что она умна.

Феврония изумляет посланцев своими вещими ответами и обещает помочь князю. Сведу­щая в целебных снадобьях, она излечивает князя.Несмотря на социальные препятствия, князь женится на крестьянской девушке Февронии. Их любовь не счита­ется с мнением окружающих. Чванливые жены бояр не­взлюбили Февронию и требуют ее изгнания. Князь Петр отказывается от княжества и уходит вместе с женой.

Животворящая сила любви Февронии так велика, что жерди, воткнутые в землю, по ее благословению расцветают, превращаясь в деревья. Крошки хлеба в ее ладони обращаются в зерна священного ладана. Она настолько сильна духом, что разгадывает- мысли встреченных ею людей.

В силе своей любви, в мудрости, как бы подсказы­ваемой ей этой любовью, Феврония оказывается выше своего идеального мужа – князя Петра.Их не может разлучить сама смерть. Когда Петр и Феврония почувствовали приближение смерти, они стати просить у бога, чтобы он дал им умереть в одно время, и приготовили себе общий гроб.

После того они приняли монашество в разных монастырях. И вот, когда Феврония вышивала для храма богородицы «воздух» (покров для святой чаши), Петр послал ей сказать, что он умирает, и просил ее умереть вместе с ним. Но Феврония просит дать ей время дошить покрывало. Вторично послал к ней Петр, велев сказать: «Уже мало пожду тебя».

Наконец, посылая в третий раз, Петр говорит ей: «Уже хочу умереть и не жду тебя».

Тогда Феврония, которой осталось дошить лишь одну ризу святого, воткнула в покрывало иглу, обвертела вокруг нее нитку и послала сказать Петру, что готова умереть вместе с ним.После смерти Петра и Февронии люди положили их тела в отдельные гробы, но на следующий день тела их оказались в общем, заранее приготовленном гробу. Люди второй раз пытались разлучить Петра и Февронию, но снова тела их оказались вместе, и с тех пор их уже не смели разлучать.

Образы героев этого рассказа, которых не могли раз­лучить ни бояре, ни сама смерть, для своего времени удивительно психологичны. Их психологичность внешне проявляется с большой сдержанностью.Отметим и сдержанность повествования, как бы вто­рящего скромности проявления чувств. Жест Февронии, втыкающей иглу в покрывало и обертывающей вокруг воткнутой иглы золотую нить, так же лаконичен и зритель­но ясен, как и первое появление Февронии в повести.Чтобы оценить этот жест героини, надо помнить, что в древнерусских литературных произведениях нет быта, нет детальных описаний. В этих условиях жест Февронии дра­гоценен, как и то золотое шитье, которое она шила для святой чаши.

Сочинение

Тема: Мое отношение к повести Ася

Для И.С. Тургенева толчком к началу работы над повестью, по рассказу автора, послужило следующее впечатление: “Проезжая на лодке мимо маленького домика я увидал милейшую девушку.

Тут вдруг нашло на меня какое-то особенное настроение. Я стал придумывать, кто эта девушка, какая она и зачем в этом домике, — и так тут же, в лодке, и сложилась у меня вся фабула рассказа”.

Работа над произведением закончилась в 1858 году.

Сюжет “Аси” крайне прост. Некий господин Н.Н. знакомится с девушкой Анной Николаевной (Ася), влюбляется, сразу не решается предложить ей руку, а решившись, узнает, что девушка уехала, навсегда исчезнув из его жизни.

Героиня повести, семнадцатилетняя Ася, — девушка трудной русской судьбы. Героиня, дочь помещика и горничной, долгое время воспитывалась в деревенской семье. Детство прожила с матерью в скудных условиях, а отрочество – в господском доме. Это ни как не могло не сказаться на формировании характера Аси. Н.Н.

описывает её как грациозно сложенную, очень миловидную, у которой “было что-то своё, особенное, в складе её смугловатого круглого лица, с небольшим тонким носом, почти детскими щечками и черными, светлыми глазами”.

Её “чёрные волосы, остриженные и причесанные, как у мальчика, падали крупными завитками на шею и уши”.

Н.Н. впервые встретился с Асей и Гагиным на празднике студентов. Ася представилась сестрой Гагина. Каждый день главный герой посещал их и каждую встречу обнаруживал в Асе все что-то новое. “Что за хамелеон эта девушка!” — подумал он в очередной раз. Н.Н. восхищала и чуточку раздражала эта неопределенность в девушке. Герой влюбился…

Тургенев мастерски показывает зарождение любовного чувства в герое. При первом свидании девушка, показалась ему очень миловидной.

Далее – беседа в домике Гагиных, странное поведение Аси, лунная ночь, лодка, Ася на берегу, бросающая неожиданную фразу: «Вы в лунный столб въехали, вы его разбили…

», – этого достаточно для того, чтобы герой почувствовал себя счастливым. Где-то в глубине души у него рождается мысль о любви, но он не дает ей ходу. Вскоре с удовольствием, герой начинает догадываться, что Ася его любит.

Он утопает в этом блаженном сладостном чувстве….

Странное поведение Аси объясняется тем, что поначалу она жила в деревенском доме, а поле смерти матери отец забрал ее в господский дом. От произошедших событий Ася стала дичиться чужих людей, по-настоящему привыкла только к старшему брату Гагину.

Ася всё время пыталась преодолеть свою скованность, робость. Она стеснялась и не знала, как себя вести с понравившимся молодым человеком. И пытаясь спрятать стеснительность девушка ни одного мгновения не сидела на месте.

А также, возможно, это было связано с тем, что она не забывала о факте своей судьбы.
Во время свидания Ася надеялась на взаимность, ждала теплые слова в свой адрес. Но Н.Н. хоть и любил, но не понял намеков, или, возможно, не разобрался в своих чувствах.

Первая любовь героини остается несчастной. После свидания Ася и Гагин пропадают. Поиски девушки не дают результатов.

Нерешительность господина Н.Н. объясняется чувством Тургенева о безответственности юности, верой в то, что жизнь бесконечна и все может повториться. Очевидно, именно поэтому Н.Н. в те годы не слишком долго грустил по Асе, лишь спустя много лет он понял значение встречи с ней в своей жизни.

Прочитав повесть, я вывел для себя — Человек должен испытывать чувство ответственности за себя и окружающих в каждую минуту своей жизни — такой важный жизненный урок я вынес для себя из повести.

Большинству известны имена святых Петра и Февронии Муромских. Эти святые являются хранителями домашнего очага, покровителями влюбленных и семьи. Муромским было посвящено непревзойденное сочинение древнерусской литературы «Повесть о Петре и Февронии Муромских».

Эта повесть произвела на меня глубокое впечатление. Удивительная мудрость святой Февронии меня очаровала. Ее речь полна загадок, но так глубоко связана невидимой нитью с речами народных мудрецов, способных справится с задачей абсолютно любой сложности. Феврония является именно такой.

Она способна предугадать поведение Павла, однако не способна была вылечить его полностью с первого раза. Для святой очень важно умение держать слово, однако Петр сдержать его не смог, от того и заболел вновь. Мудрая Феврония может и умеет прощать. Главное то, что она любит, а значит, готова простить все обиды.

Ее усилии вознаграждены — князь Петр берет ее в законный брак. Однако, став княгиней,

Феврония меняется — становится спесивой и высокомерной.

Она остается все той же простой девушкой, но когда Петр разжал ее ладонь и увидел зерна ладана вместо крошек, ее простота возвысилась до величия.Князь Петр определенно вызывает восхищение.

Хоть его дворянская спесивость изначально берет верх, он не держит данного слова, но повторная болезнь заставляет его посмотреть на происходящее с другой стороны. Князь берет в жены простую крестьянку и не жалеет об этом.Феврония покоряет его своей беззаветной любовью.

Князь предпочитает оставить свой трон, когда бояре заставляют его избавить их жен от владычества Февронии, но только быть вместе с любимой.

Источник: https://mambalove.ru/moe-otnoshenie-k-glavnoe-geroine-v-povesti-asya-napisat-sochinenie.html

Написать сочинение рассуждение мое отношение к героям повести о петре и февронии

Написать сочинение рассуждение мое отношение к героям повести о петре и февронии. Мое отношение к главное героине в повести ася

В России очень много святых, чьи имена известны пожалуй не только в нашей стране.

Не станут исключением и знаменитые русские святые Пётр и Феврония Муромские. Эти святые уже много лет по праву считаются покровителями семейного очага, семьи и влюблённых. Их уважали и уважают в наши дни, о них сказано не мало поверий, сказаний и повестей.

Стоит справедливо отметить, что повесть о Петре и Февронии на большинство прочитавших производит сильнейшей впечатление о настоящей любви, преданности, верности и просто человеческом счастье любить и быть любимым.

В каждом из произведений молодая Феврония, предстаёт перед читателями и людьми, в целом как не только красивая, молодая женщина, но и довольно мудрый и рассудительный человек.

Её мысли, речи в ходе всего рассказа подобны высказываниям знаменитых, старинных мудрецов и провидцев. Эта женщина, в силу своей мудрости с лёгкостью смогла предугадать поведение и мысли своего мужа, не излечив его в первый раз окончательно.

И читая данный рассказ можно в этом убедиться, ведь не сдержав своё данное слово Пётр вновь заболевает.

Так же справедливо заметить и то, что несмотря ни на что любящее сердце всегда сможет простить и понять родного человека. Ведь Феврония всё же смогла простить своего возлюбленного, не взирая на его предыдущие ошибки.

После того, как выйдя замуж за Петра она становиться княгиней, она остается таким же добрым, отзывчивым, мудрым и достойным человеком. Стоит отметить и то, что простота характера в данном случае не вредит, а наоборот помогает оставаться настоящим человеком.

Не может не вызывать восхищения и молодой князь Пётр, даже не взирая на то, что в начале рассказа он был несколько не прав, не сдержав своё слово.

За это он понёс справедливое наказание, ведь вернувшаяся болезнь не только помогла ему разобраться в происходящем, но и заставила взглянуть на собственную жизнь совершенно по новому, под другим углом.

Взяв в жёны простую крестьянскую девушку, он ни минуты об этом не пожалеет, а наоборот с каждым днём будет лишь удостоверяться в правильности своего выбора и своего решения.

Любовь двух этих людей не может не покорить своей силой, искренностью и глубиной. Даже когда встанет выбор между княжеством и любовью, они не задумываясь откажутся от всего, для того, чтобы сохранить свои чувства.

Анализ повести

Несколько интересных сочинений

  • Может ли реальность порождать мечту? Итоговое сочинениеВсе зависит от перспективы. Это правда, что мечты – это не более чем желания, которые служат выдающемуся эго в каждом из нас и отвлекают нас от наших отношений с целым миром. Однако, с другой стороны, мечты могут вдохновить человека
  • Сочинение Внутренний конфликт чувства против разумаНас окружает так много людей. Одних мы знаем, с другими слегка знакомы, а большинство для нас незнакомцы. На первый взгляд все эти люди так спокойны и уравновешены. Можно подумать, что они не имеют никаких раздумий и проблем.
  • Сравнительная характеристика Обломова и МаниловаВ своей поэме Гоголь выстраивает канву помещиков, которые представляют собой в какой-то степени логический ряд, ведущий читателя по определенному пути развития. С одной стороны помещики Гоголя выражают череду человеческих пороков
  • Сочинение по картине Левитана Лесное озеро (описание)Эта картина, как и много других работ художника говорит об истинной любви к своей Родине.
  • Сравнительная характеристика Чацкого и Молчалина в комедии Горе от ума Грибоедова сочинениеЭти герои совершенно разные по всем показателем. По мировоззрению, воспитанию, характеру, в стремлении заслужить свое место под солнцем. Молчалину приемлема лесть, унижение и все низменные качества человека

/ / / Любовь и преданность в «Повести о Петре и Февронии Муромских»

Главные образы « » Ермолая-Еразма – князь Петр и простая, но мудрая девушка Феврония, ставшая его женой. Читатель вначале узнает их по отдельности. Автор не скупится на добрые слова, характеризируя главных героев.

Изображен храбрым, самоотверженным и умным человеком. Он искренне любит своего брата Павла. Петр не устраивает заговоров, чтобы сместить брата с престола, а наоборот помогает тому в трудные моменты.

К жене князя стал приходить коварный змий и чинить насилие, принимая облик ее мужа. Стали думать супруги, как справиться с врагом и придумали одну хитрость. Княгиня добрыми прельщениями выведала у змия тайну его конца.

Оказалось, что победить его может Петр при помощи Агрикова меча. Узнав о своей избранности, Петр соглашается помочь брату. Чтобы найти меч, он проводит время в молитвах. Это говорит о Петре, как о глубоко верующем человеке.

В результате ему удается победить змия, однако тот успевает обрызгать его своей кровью. Петр заражен страшной болезнью, которую считают неизлечимой. Но таки нашлась одна девушка по имени Феврония, которая смогла излечить раны Петра.

– простая дочь крестьянина. Однако она награждена благородными качествами. Автор восхищается ее необыкновенной мудростью, загадочностью речи, добротой.

Девушка умеет врачевать, и соглашается помочь Петру. Взамен она берет с него обещание жениться на ней. Но когда Петр излечивается, то забывает о данном обещании. Тем более, что обычная крестьянка не могла считаться ему ровней.

Спустя время Петру вновь приходится обратиться за помощью к Февронии, так как его болезнь вернулась. Он полагает, что девушка злится, ведь он не сдержал обещание. На деле же Феврония не проявила обиды и согласилась помочь бескорыстно, не приняв даров.

Уразумев, насколько добродетельна Феврония, Петр влюбляется в нее. Он убедился в ее бескорыстие и милосердие. Поэтому теперь Петр сдерживает обещание и женится на девушке.

Доказательством большой любви супругов можно найти очень много. Например, когда бояре заставили покинуть престол Февронию, то она попросила забрать с собой самое дорогое. И самим дорогим оказался князь. Любящий князь согласился последовать за женой. В изгнании его одолевали сомнения, правильно ли он поступил, отрекшись от престола. Но Феврония подбадривала мужа и укрепляла веру.

Преданность Февронии мужу – безгранична. Она всегда хранила ему верность. Однажды она угадала мысли другого мужчины, польстившегося на нее. Феврония ответила ему, что точно, как вода по разные стороны корабля всегда одинакова – так же и она всегда верна мужу.

Петр и Феврония – пример идеальной семьи.

Марко Вовчок изображала в своих произведениях непростую жизнь крестьян времен крепостничества.

Отдельное место в ее рассказах и повестях занимает тема женской судьбы, потому что женщины чуть ли не больше всего страдали от несправедливости и жестокости окружающего мира.

Героини рассказов Марка Вовчок появляются перед нами многострадальными, чувствительными и часто печальными, однако всегда искренними и чуткими, сильными духом.

Писательница искусно проникает в саму сущность души человека, указывая нам на те, часто ужасные превращения, которые происходят в человеке под давлением социальной несправедливости и личного горя. Но Марко Вовчок, создавая яркие женские обиды, изображает не только крепостных, но и панов и барышень. Характерным образом является барышня из повести “Институтка”.

Прочитав эту повесть, я услышал от своего учителя очень интересный вопрос: “Как ты относишься к барышне?” Сначала я, конечно, преисполненный возмущением от ее выходок, начал критиковать и осуждать ее, но вовремя вспомнил, что нет ничего однозначно хорошего или плохого, и решил серьезно поразмышлять над этим вопросом. Молодая барышня появляется в повести после возвращении с учебы.

Но научилась ли она чему-то? Она сама пренебрежительно и почти презрительно говорит об образовании. Она считает его ненужным, потому что мысли у нее только о развлечениях и удачном будущем замужестве.

Такое отношение к знаниям, которые, собственно, и делают человека человеком, которые формируют личность и духовность в человеке, заслуживает осуждения, однако чем было предопределено такое отношение? Во-первых, ее собственным нравом.

А во-вторых, тем самым строем, социальной моралью, согласно которой женщине не нужно образование, если она умеет готовить, ухаживать за детьми и является привлекательной внешне. Выходит, что барышня большую часть своих отрицательных черт унаследовала с воспитанием… Жестокое отношение к крепостным, ее презрение к людям во многом, как по мне, предопределено тем, что она видела вокруг.

Она просто подражала поведению тех панычей, которых видела, которых считала авторитетом. Замечу, что она была способна любить, пусть чувство любви часто соперничало в ней с желанием выйти замуж за богатого мужчину.

Кроме того, барышня, насколько я понимаю из других литературных произведений и истории, – человек-тип, то есть таких, как она, было много. Даже большинство.

Выходит, несправедливое общество само воспитывало таких людей? В любом случае, вряд ли такое поведение большинства господ было предопределено только их личными изъянами. Образ барышни в действительности достаточно противоречивый.

Безусловно, большинство ее поступков и черт заслуживают осуждения, но стоит с пониманием отнестись к тому, что жестокий строй общества искажал души людей всех слоев населения, не только ломал жизнь крепостных, но и изменял души господ.

Потому что власть, как известно, изменяет человека и часто не к лучшему. Тем более – власть над людьми – несправедливая, абсолютная власть.

Один из мыслителей сказал, что власть искажает человека, а абсолютная власть искажает абсолютно… Я пришел к выводу, что одновременно и осуждаю барышню, и сочувствую ей, потому что вряд ли она была счастлива, имея такой нрав и такое отношение к людям.

Она также была жертвой крепостничества и жертвой воспитания, уклада, традиций. Однако это в любом случае не снимает с нее ответственность за ее жестокие и часто просто нечеловеческие поступки…

Мое отношение к героям повести Марка Вовчка “Институтка”

Другие сочинения по теме:

  1. Марко Вовчок во многих своих произведениях показала тяжелую подневольную жизнь женщин-крепостных. Не стала исключением и повесть “Институтка”, где писательница срисовала…
  2. Повесть Марко Вовчка “Институтка” была первым большим произведением, в котором показан антагонизм между крепостными и крепостниками, стихийный протест против жестокости…
  3. Вражають глибиною трагічного звучання особливо два оповідання про долю жінок – “Горпина” і “Одарка”. Якщо в першому з виключною художньою…
  4. Реалістичні твори Марка Вовчка звучали як безкомпромісний вирок кріпосництву. Початок літературної діяльності Марка Вовчка припадає на середину 50-х років, коли…
  5. В оповіданні Марка Вовчка “Козачка” глибоко розкривається трагічна доля у минулому вільної людини, а потім рабині-кріпачки Олесі, типова доля жінки,…
  6. Кожного разу після прочитання літературного твору довгий час перебуваю під враженням від подій, вчинків і характерів літературних героїв. Образи багатьох…
  7. Намагаючись якнайповніше передати риси характеру жінки-селянки, письменниця сама перевтілюється у її образ, використовуючи постать оповідача в межах літературної традиції першої…
  8. Безусловно, произведения писателя близки к фольклору, в частности, к жанру сказки, имея характерные вступления и эпилоги. Но самые смелые исследователи…
  9. Твір по літературі: Що принесла заметіль героям повести А. С. Пушкіна Заметіль А. С. Пушкін у коротких повістях, що становлять…
  10. Мое отношение к Наполеону Какое может быть отношение у русского человека к Наполеону, если он пытался завоевать его Родину? Пусть…
  11. Великий американец Марк Твен – автор многочисленных рассказов, повестей, романов, памфлетов, публицистических статей, путевых очерков, ценнейших автобиографических записок и литературных…
  12. Стихотворение В. В. Маяковского “Хорошее отношение к лошадям”. (Восприятие, истолкование, оценка.

    ) Почему-то Владимира Маяковского принято считать поэтом политического, агитационного и…

  13. Б. Гринченко родился на хуторе Ольховый Овраг Харьковской губернии. Учился в одном из харьковских училищ, откуда был исключен за распространение…
  14. Сочинение по поэме Шевченко “Екатерина”.

    Сюжет поэмы “Екатерина” – это трагическая история девушки, которая поверила словам соблазнителя-офицера, который покинул и…

Большинству известны имена святых Петра и Февронии Муромских. Эти святые являются хранителями домашнего очага, покровителями влюбленных и семьи. Муромским было посвящено непревзойденное сочинение древнерусской литературы «Повесть о Петре и Февронии Муромских».

Эта повесть произвела на меня глубокое впечатление. Удивительная мудрость святой Февронии меня очаровала. Ее речь полна загадок, но так глубоко связана невидимой нитью с речами народных мудрецов, способных справится с задачей абсолютно любой сложности. Феврония является именно такой.

Она способна предугадать поведение Павла, однако не способна была вылечить его полностью с первого раза. Для святой очень важно умение держать слово, однако Петр сдержать его не смог, от того и заболел вновь. Мудрая Феврония может и умеет прощать. Главное то, что она любит, а значит, готова простить все обиды.

Ее усилии вознаграждены — князь Петр берет ее в законный брак. Однако, став княгиней,

Феврония меняется — становится спесивой и высокомерной.

Она остается все той же простой девушкой, но когда Петр разжал ее ладонь и увидел зерна ладана вместо крошек, ее простота возвысилась до величия.Князь Петр определенно вызывает восхищение.

Хоть его дворянская спесивость изначально берет верх, он не держит данного слова, но повторная болезнь заставляет его посмотреть на происходящее с другой стороны. Князь берет в жены простую крестьянку и не жалеет об этом.Феврония покоряет его своей беззаветной любовью.

Князь предпочитает оставить свой трон, когда бояре заставляют его избавить их жен от владычества Февронии, но только быть вместе с любимой.

Меня тронула сила любви Петра и Февронии, они способны сохранить любовь на протяжении всей жизни не смотря ни на что, даже на смерть. Даже завистливые и злые бояре не в силах разлучить их любящие сердца после смерти и вынуждены хоронить их в одном гробу.

Источник: https://www.fashioon.ru/fashion/napisat-sochinenie-rassuzhdenie-moe-otnoshenie-k-geroyam-povesti-o.html

Особенности происхождения главной героини рассказа

Я думаю, что происхождение Аси значительно повлияло на формирование ее характера. Ася являлась внебрачной дочерью помещика и служанки. Ее мама пыталась воспитать ее в строгих условиях, но после того, как Татьяна умерла, воспитанием Аси занялся отец, в связи с чем душа девушки познала самолюбивые и недоверчивые чувства.

Она являлась противоречивой и игривой по отношению ко всем людям. Что касается отношения девушки ко всему сущему, на первый взгляд, она смотрела на него с интересом, но на самом деле ни во что не вникала и не вглядывалась. Однако она имела странное пристрастие – она заводила знакомства с теми, кто по классу стоял ниже ее самой.

Личное отношение к Асе

Я считаю, что Ася имела дикий, самобытный нрав, она была умна, эмоциональна и порывиста. Она была неординарна, не желала быть похожей на других. Даже господин НН заметил ее артистичность, то, что она была пластична, порывиста, невероятно эмоциональна и желала прожить ярко и запоминающе.

Ася по сути была робкой с рождения, но специально вела себя громко и иногда не совсем подобающе. Она ничего не боялась и во имя любви могла свернуть горы. Ася имела честь и никогда ни на что не жаловалась. Она хотела, чтобы после ее смерти о ней помнили. Помнили о ней и о ее поступках.

Правда, Ася стыдилась своего не совсем приличного происхождения.

Личные выводы

Таким образом, в заключении хотелось бы сказать о том, что Ася была до безумия шаловлива и дерзка. Ее не особо интересовало то, что о ней скажут другие. Иногда она вела себя не совсем естественно. Она была искренней, честной и открытой. Ася была действительно оригинальной, уникальной девушкой. Таких еще надо поискать.

«Повесть о Петре и Февронии» возникла в своей основе не позднее второй четверти XV века, но получила окончательное оформление в начале XVI века под пером Ермолая Еразма и тесно связана с фольклором.Это история о любви князя Петра и крестьянской девушки Февронии – любви сильной и непобедимой, «до гроба».

Первое появление в повести девушки Февронии запе­чатлено в зрительно отчетливом образе. Ее нашел в простой крестьянской избе посланец муромского князя Петра, за­болевшего от ядовитой крови убитого им змея.

В бедном крестьянском платье Феврония сидела за ткацким станком и занималась «тихим» делом – ткала полотно, а перед ней скакал заяц, как бы символизируя собой слияние с приро­дой. Ее вопросы и ответы, ее тихий и мудрый разговор ясно показывают, что она умна. Феврония изумляет посланцев своими вещими ответами и обещает помочь князю.

Сведу­щая в целебных снадобьях, она излечивает князя.Несмотря на социальные препятствия, князь женится на крестьянской девушке Февронии. Их любовь не счита­ется с мнением окружающих. Чванливые жены бояр не­взлюбили Февронию и требуют ее изгнания. Князь Петр отказывается от княжества и уходит вместе с женой.

Животворящая сила любви Февронии так велика, что жерди, воткнутые в землю, по ее благословению расцветают, превращаясь в деревья. Крошки хлеба в ее ладони обращаются в зерна священного ладана. Она настолько сильна духом, что разгадывает- мысли встреченных ею людей.

В силе своей любви, в мудрости, как бы подсказы­ваемой ей этой любовью, Феврония оказывается выше своего идеального мужа – князя Петра.Их не может разлучить сама смерть. Когда Петр и Феврония почувствовали приближение смерти, они стати просить у бога, чтобы он дал им умереть в одно время, и приготовили себе общий гроб.

После того они приняли монашество в разных монастырях. И вот, когда Феврония вышивала для храма богородицы «воздух» (покров для святой чаши), Петр послал ей сказать, что он умирает, и просил ее умереть вместе с ним. Но Феврония просит дать ей время дошить покрывало. Вторично послал к ней Петр, велев сказать: «Уже мало пожду тебя».

Наконец, посылая в третий раз, Петр говорит ей: «Уже хочу умереть и не жду тебя». Тогда Феврония, которой осталось дошить лишь одну ризу святого, воткнула в покрывало иглу, обвертела вокруг нее нитку и послала сказать Петру, что готова умереть вместе с ним.

После смерти Петра и Февронии люди положили их тела в отдельные гробы, но на следующий день тела их оказались в общем, заранее приготовленном гробу. Люди второй раз пытались разлучить Петра и Февронию, но снова тела их оказались вместе, и с тех пор их уже не смели разлучать.

Образы героев этого рассказа, которых не могли раз­лучить ни бояре, ни сама смерть, для своего времени удивительно психологичны. Их психологичность внешне проявляется с большой сдержанностью.Отметим и сдержанность повествования, как бы вто­рящего скромности проявления чувств. Жест Февронии, втыкающей иглу в покрывало и обертывающей вокруг воткнутой иглы золотую нить, так же лаконичен и зритель­но ясен, как и первое появление Февронии в повести.Чтобы оценить этот жест героини, надо помнить, что в древнерусских литературных произведениях нет быта, нет детальных описаний. В этих условиях жест Февронии дра­гоценен, как и то золотое шитье, которое она шила для святой чаши.

Источник: https://www.butirka.ru/relationship/moe-otnoshenie-k-glavnoe-geroine-v-povesti-asya-napisat-sochinenie-rassuzhdenie.html

Мед-Центр Здоровье
Добавить комментарий