Даэдрические квесты – The House Of Horrors. The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение даэдрических квестов

Задания князей даэдра

Даэдрические квесты - The House Of Horrors. The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение даэдрических квестов
Для начала второй части этого задания под названием Кровавая жатва ваш персонаж должен быть 15 уровня или выше. Начать задание даэдрического владыки можно двумя путями:

1. В процессе выполнения основного сюжета вас направят в Коллегию магов Винтерхолда (задание Древнее знание) в поисках Древнего свитка.

Если вы не являетесь членом Коллегии, то для начала переговорите с Фаральдой и следуйте её указаниям. Войдя на территорию, идите прямо к главному входу, а затем сразу направо в Арканеум.

Библиотекарем здесь служит старый орк по имени Ураг гро-Шуб (находясь в в составе Коллегии, вы можете брать у него мелкие поручения, никак не связянные с данным заданием).

Поговорите с ним о Древних свитках и дождитесь, пока Ураг выложит вам на стойку две книги под названиями «Эффекты Древних свитков» и «Размышления о Древних свитках». Полистайте книги, а затем вновь побеседуйте с Урагом об одной из книг. Окажется, что написал её безумный ученый по имени Септимий Сегоний. Он-то вам и нужен.

2. Найти Пост Септимия Сегония самостоятельно. Для этого нужно идти от винтерхольдской Коллегии магов прямо на север и искать среди льдов и снежных скал небольшую дверцу у основания айсберга.

Внутри, в ледяной пещере живет и работает Септимий Сегоний – талантливый, но, увы, повредившийся рассудком маг. Он изучает загадочное устройство под названием Двемерский куб, которое находится здесь же. Ученый поинтересуется, что же привело вас в такую глушь, и с удовольствием расскажет о своих исследованиях. Выяснится, что с Двемерским кубом можно сладить только при наличии Древнего свитка.

Где взять этот редкий артефакт? Септимий ответит, что он совсем рядом, «в Мундусе, в Тамриэле». Но сам Древний свиток ученому необязателен, можно обойтись одной лишь скрытой внутри него мудростью. Мудрость следует запечатлеть в особой тетради (Пустой словарь) при помощи особой вещицы (Настроечная сфера). Берите у имперца сферу и словарь и отправляйтесь в башню Мзарк, что в Черном пределе.

Попасть в Черный предел можно через руины Альфтанда, что расположены к юго-западу от Винтерхолда (хотя это не единственный вход туда). В руинах повсюду расставлены ловушки и обитают двемерские пауки и сферы.

Кровавые пятна на полу, части разобранных двемерских механизмов и письменные принадлежности на столах (при желании можно собрать и почитать «Экспедиционные заметки») говорят о том, что здесь трудились ученые.

Вам нужно пробраться в Аниматорию, сразиться там с огромным двемерским центурионом и забрать у него ключ. Следуйте дальше, в Собор Альфтанда. Здесь вы сможете наблюдать перебранку между редгардкой Уманой и имперцем Суллой Требатием (главой экспедиции), но как только высунете нос, они забудут думать друг о друге и кинутся в бой.

Активируйте Двемерский механизм. За ним будет решетчатая дверь с замком уровня «Мастер», который можно либо вскрыть самостоятельно, либо использовать ключ, который вы забрали с двемерского центуриона.

Здесь находится рычаг, ведущий в Скайрим, но туда идти сейчас не надо! Если вы всё-таки вышли на поверхность, вернитесь обратно к Двемерскому механизму. Под ним (при активации) появляется ведущая вниз лестница.

Спускайтесь и входите в дверь с надписью Черный предел.

В подземном городе весьма красиво, но и здесь вас будут поджидать враги: фалмеры различных мастей, великан, корусы.

Здесь можно обнаружить постройку под названием «Полевая лаборатория Синдериона» (Синдерион – ученый-алхимик из TES IV: Oblivion, изучавший Корни Нирна), а внутри нее, среди камней душ, книг и записей – Красный Корень Нирна. Срывание этого корешка открывает побочное задание «Возвращение к корням».

Ищите башню Мзарк и входите внутрь. Спиралевидный подъем приведет вас в двемерскую обсерваторию. Итак, перед вами пульт управления, состоящий из пяти цилиндрических пьедесталов и подставки для нашего Пустого словаря (самое правое устройство, если стоять лицом к пульту).

Расположите словарь в устройстве и начинайте нажимать кнопки. На центральном цилиндре с «картой» кнопок нет, поэтому жмите для начала на правом от него (более высоком) голубую кнопочку три или четыре раза.

Далее переходите к тому, что слева от центрального (тоже более высокому) и жмите дважды, пока не загорится голубая кнопка на самом маленьком левом цилиндре. Нажмите её и проследите, чтобы в обсерватории появился большой кристалл, зажатый в двемерском устройстве.

Теперь можно забрать словарь и возвращаться к Септимию за дальнейшими инструкциями.

Ученый, увидев словарь, страшно обрадуется. Но теперь, согласно его исследованиям, вам потребуется кровь… двемеров. Поскольку таковой больше нет в живой природе, её можно заменить кровью ныне живущих меров. Септимий попросит раздобыть крови высоких, темных и лесных эльфов, а также фалмеров и орков. Возьмите у ученого «Извлекатель эссенции» и отправляйтесь на поиски крови.

На выходе вас будет поджидать Отвратительная бездна (синее туманное облако), и не останется ничего иного, кроме как «окунуться в ее ауру». Хермеус Мора скажет, что после открытия Двемерского ящика, Септимий ему будет больше не нужен, так как вы его с успехом замените. Можете согласиться или отказаться, на данном этапе это ни на что не повлияет.

Ниже приведена таблица, при помощи которой можно легко отыскать жертвы для добычи крови. Также вы можете собирать кровь во время выполнения других заданий.

Пещера Хоба, Ингвильд, логова колдунов повсеместно.

Высшие эльфы часто встречаются среди колдунов.

Пещера Хоба, Ингвильд, логова колдунов повсеместно.

Темные эльфы часто встречаются среди колдунов.

Пещера Сосновый пик или другие лагеря охотников.

Вы можете найти мертвого лесного эльфа неподалеку от входа в пещеру Сосновый пик. Также лесные эльфы часто встречаются среди охотников.

Черный предел, жилища фалмеров в любых двемерских руинах.

Вы можете вернуться за кровью в Черный предел, где наверняка оставили горы убитых фалмеров.

Крепость Треснувший бивень, Сторожевая башня Рифта или любой бандитский лагерь.

Не нападайте на мирных орков, лучше поищите бандитов.

Как только наберется достаточно образцов крови, возвращайтесь к айсбергу в Море Духов и ожидающему вас Септимию. Отдайте ему образцы и подождите, пока он откроет куб.

К величайшему удивлению чокнутого ученого внутри окажется не «сердце бога», а всего лишь книга. Книга не простая, а Огма Инфиниум.

Хермеус Мора вновь заговорит с вами и скажет, что счел нужным поделиться некоторыми из сокрытых доселе знаний со смертными. На этом ваше общение с даэдрическим князем заканчивается.

Изучите книгу и выберите наиболее подходящий вам путь (+5 пунктов к навыкам):

Огма Инфиниум:

Путь Силы: Стрельба, Тяжелая броня, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Двуручное оружие, Блокирование.

Путь Тени: Алхимия, Легкая броня, Взлом, Карманные кражи, Красноречие, Скрытность.

Путь Магии: Изменение, Колдовство, Разрушение, Иллюзии, Восстановление, Зачарование.

Источник: //elderscrolls.net/skyrim/walkthrough-daedric/

TES 5: Skyrim — артефакты даэдра

Даэдрические квесты - The House Of Horrors. The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение даэдрических квестов

В The Elder Scrolls 5: Skyrim существует 15 артефактов даэдра, которые можно получить за выполнение квестов даэдрических принцев. Они представляют собой уникальные вещи, которые обладают различными достаточно мощными эффектами.

Предлагаю список всех даэдрических артефактов с кратким описанием соответствующих им квестов даэдра. Все локации можно легко найти с помощью карты мира.

Артефакты даэдра в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Кинжал «Бритва Мерунеса» (Mehrunes’ Razor) можно получить за выполнение квеста даэдра Мерунеса Дагона под названием «Осколки былой славы» (Pieces of the Past).

Взять квест можно, получив приглашение посетить музей в Данстаре (Dawnstar) от курьера. Или же просто побродить по городу и послушать разговоры жителей. Для получение необходим 20 уровень.

В музее поговорите с Силом (Silus Vesuius) и согласитесь достать три осколка артефакта даэдра. Один осколок находится в Морфале (Morthal), другой у Старушечьей Скалы (Dead Crone Rock), третий в Крепости Треснувший Бивень (Cracked Tusk Keep).

Возвращаем осколки и идем к Святилищу Мерунеса Дагона. Там убиваем Сина и получаем Бритву.

При ударе Бритвой есть шанс моментально убить противника.

Одноручную дубину «Булава Молаг Бала» (Mace of Molag Bal) можно получить за выполнение квеста лорда даэдра Молаг Бала под названием «Дом ужасов» (House of Horrors).

Около одного из домов в Маркарте (Markarth) мы встретим Дозорного Турана (Vigilant Tyranus), который просит помочь ему проверить дом на начилие даэдры. Вы должны быть выше 10 уровня.

Внутри начнется самое настоящее непотребство в лучших традициях сериала «Полтергейст». Будут летать вещи, трястись все вокруг и грозный голос Молаг Бала в итоге вынудит убить бедного Турана.

Затем спускаемся в подвал и находим его алтарь с Булавой. При попытке ее взять мы оказываемся взаперти и получаем задание найти и привести жреца Боэтии, который осквернил его алтарь.

Находим Логрольфа Несговорчивого (Logrolf the Willful) в одном из лагерей Изгоев и приводим обратно к алтарю. Там он оказывается взаперти, а мы получаем дубинку, с помощью которой надо его «уговорить» подчиниться Молаг Балу. После чего получаем артефакт в свое распоряжение.

При ударе булавой у противника будет уменьшаться запас сил и магия. Также, если цель умрет в течении трех секунд после удара, то вы заполните камень душ.

Посох «Ваббаджек» (Wabbajack) дается за выполнение квеста принца даэдра Шеогората под названием «Безумный Ум» (The Mind of Madness). Для его получения надо поговорить с Дервенином, который ходит по улице в Солитьюде (Solitude).

Затем отправляемся в Синий дворец и попадаем в разум сумасшедшего короля Пелагия, в котором проводит свой отпуск Шеогорат. Он предлагает нам пройти три испытания:

  • Паранойа (Paranoia) — надо стрелять по сидящим людям.
  • Ночные кошмары (Night Terrors) — стреляем по спящему, а потом по приходящим.
  • Гнев (Anger) — стреляем по императору и по врагам.

Шеогорат уходит, а мы получаем Ваббаджек в свое пользование.

Посох обладает совершенно случайными эффектами.

Двуручный молот «Волендранг» (Volendrung) можно получить за выполнения квеста даэдра Малаката под названием «Проклятое племя» (The Cursed Tribe). Получаем его от шаманки Атубы в оркской крепости Ларгашбур (Largashbur) к юго-западу от Рифтена (Riften). Вы должны быть выше 9 уровня.

Она проcит принести ей сердце даэдры и жир тролля. После получаем задание от Малаката достать дубину главного гиганта, который обитает в Пещере Желтый Камень (Fallowstone Cave).

По возвращении Малакат превращает ее в Волендранг и дарит нам.

Молот при ударе поглощает 50 запаса сил противника.

После выполнения квеста «Черная звезда» (The Black Star), который можно взять около святилища Азуры (Shrine of Azura), вы получите «Звезду Азуры» (Azura’s Star) — многоразовый камень душ.

Я уже подробно описывал этот квест здесь.

«Кольцо Намиры» (Ring of Namira) можно получить после выполнения квеста даэдра Намиры под названием «Вкус Смерти» (The Taste of Death). Получить его можно, поговорив с братом Верилием (Brother Verulus) в Маркарте (Markarth).

Его нужно убедить рассказать почему закрыт Зал Мертвых. Оказывается там стали пропадать тела, точнее их стали съедать… Отправляемся туда и говорим с Эолой (Eola), которая является служительницей Намиры и чувствует, что мы тоже не прочь отведать человечинки.

Соглашаемся и отправялемся в Утесную Пещеру (Reachcliff Cave), где она уже нас поджидает. Вычищаем подземелье, после чего заманиваем туда Верилия и съедаем его.

В награду получаем артефакт Кольцо Намиры, которое увеличивает запас сил на 50 и позволяет есть тела людей, что повышает здоровье и его регенерацию.

За выполнение квеста «Зов луны» (I’ll Met By Moonlight), который дает принц даэдра Хирсин, можно получить либо «Кольцо Хирсина«, которое увеличивает количество ежедневных превращений в оборотня, либо броню «Шкура Спасителя» с 50% защитой от яда и 15% от магии.

Я уже подробно описывал этот квест здесь.

Тяжелый шлем «Маска Клавикуса Вайла» можно получить за выполнение квеста даэдра Клавикуса Вайла под названием «Собака — друг даэдра» (A Daedra’s Best Friend). Взять этот квест можно в Фолкрите (Falkreath), выманив по просьбе кузнеца бездомную собаку под кличкой Барбас (Barbas).

Для его получения ваш персонаж должен быть выше 10 уровня.

//www.youtube.com/watch?v=mnmfIKO6U3E

Но собака оказывается не простой, а вполне себе разговорчивой — Барбас хочет вернуться к хозяину. Отправляемся с ним к святилищу Клавикуса Вайла, но он соглашается принять собаку после того, как вы принесете ему Топор Скорби (Rueful Axe) из Морозной Пещеры (Rimerock Burrow).

По возвращении у вас будет выбор: убить собаку и оставить топор, или отдать топор и получить взамен Маску Клавикуса Вайла. Топор наносит дополнительно повреждение запасу сил, а маска позволит получить 20% улучшение цен, увеличит навык красноречия на 10 и ускорит регенерацию магии на 5%.

Топор не является артефактом даэдра, поэтому не будет учитываться при выполнении достижения на поиск артефактов!

Книгу «Огма Инфиниум» (Oghma Infinium) можно получить за выполнение квеста даэдра Хермеуса Мора под названием «За гранью обыденного» (Discerning the Transmundane).

Квест дается Септимиусом Сигнусом (Septimus Signus) на его посту (Septimus Signus’s Outpost) к юго-востоку от Винтерхолда (Winterhold). Он пошлет нас в Альфтанд (Alftand), пройдя через который мы окажемся в Башне Мзарка (Tower of Mzark). Там решаем головоломку (видео с ответом ниже).

До дальнейшего продолжения квеста необходимо получить 15 уровень, иначе квест забагует с концами!

Возвращаемся к Септимиусу, который теперь просит достать кровь пяти рас: орка, фалмера, темного, лесного и высшего эльфов. Для этого просто обыскиваем любой труп подходящей расы.

Приносим кровь, смотрим как он умирает от «рук» Хермеуса Мора и забираем артефакт с пьедестала. Книга позволяет поднять несколько навыков на 5, в зависимости от выбранной роли.

Щит «Разрушитель Заклинаний» (Spellbreaker) можно получить за выполнение квеста принца даэдра Периайта под названием «Единственное Лекарство» (The Only Cure).

Квест берется после достижения 12 уровня в Святилище Периайта (Shrine of Peryite) к северо-востоку от Маркарта у Кэша (Kesh the Clean). Он просит принести следующие ингредиенты:

  • Ядовитый колокольчик (Deathbell)
  • Безупречный рубин (Flawless Ruby)
  • Серебряный слиток (Silver Ingot)
  • Прах вампира (Vampire Dust)

Единственную сложность тут представляет безупречный рубин. Один из них точно есть в комнате императора на корабле «Катария» в конце цепочки Темного Братства.

После того как соберете все нужные ингредиенты, возвращаемся и получаем задание от Периайта убить эльфа Орхендора (Orchendor) в двемерских руинах Бтардамз (Bthardamz). После выполнения задачи получаем в награду щит.

Этот артефакт позволяет при блокировке поглощать 50 единиц магического урона.

Посох «Роза Сангуина» можно получить в награду за выполнение квеста лорда даэдра Сангуина под названием «Незабываемая ночка» (A Night to Remember). Квест дает Сэм Гевен (Sam Guevenne), который появляется в случайной таверне в Скайриме после достижения вами 14 уровня.

Он вызывает вас на поединок кто больше выпьет. В итоге в глазах все темнеет, и вы оказываетесь храме Дибеллы в Маркарте (Markarth), ничего не помня о прошлой ночи.

По крупицам восстанавливая информацию и разбираясь с причиненным ущербом, вы узнаете что женились, а чтобы оплатить кольцо украли козу.

В итоге вы оказываетесь в Морвунскаре (Morvunskar), где Сэм предстанет перед вами в своем истинном обличье даэдрического принца Сангуина, поблагодарит за веселую ночку и подарит посох.

Он позволяет призвать дремору на некоторое время на помощь в бою.

Одноручный меч «Сияние Рассвета» (Dawnbreaker) можно получить за выполнение квеста даэдры Меридии. Квест называется «Рассветная заря» (The Break of Dawn), взять его можно у Статуи Миридии, которая находится к западу от Солитьюда (Solitude). Вы должны быть выше 12 уровня.

Очень простое задание, где нам придется спустится в подземелье под статуей и освятить его светом Меридии. Просто следуйте квестовым указателям, и в конце вы получите артефакт в награду.

Меч наносит дополнительные повреждения при ударе, а также после убийства нежити может вызвать взрыв, который убивает или отпугивает ближайшую к вам нежить.

Посох «Череп Порчи» (Skull of Corruption) можно получить, выполнив квест даэдра Вермины под названием «Ходячий кошмар» (Waking Nightmare). Его дает Эрандур в Данстаре (Dawnstar).

Просто следуйте за ним по квестовым маркерам, а в конце убейте.

За это вы получите артефакт — Череп Ночи.

Позволяет собирать сны спящих людей и после этого сильно бить противников.

Двуручный меч «Эбонитовый Клинок» (Ebony Blade) можно получить за выполнение квеста даэдры Мефалы под названием «Дверь которая шепчет» (The Whispering Door). Квест берется после того как вы станете таном Вайтрана (Whiterun) и будете выше 20 уровня.

Отправляйтесь в местную таверну и спросите про слухи. Вам скажут, что с детьми ярла творится что-то странное. После говорим с самим ярлом и узнаем, что, действительно, его младший сын Нелкир (Nelkir) резко изменился: стал более хмурым и злым.

Говорим с ребенком и узнаем про шепчущую дверь в подвале. Спускаемся туда и получаем указание открыть дверь, для этого надо украсть ключ у ярла или придворного мага. Затем возвращаемся, открываем дверь и берем артефакт.

При ударе мечом вытягивает 10 единиц здоровья и передает его вам. Если убивать дружественных вам NPC, то сила дрейна увеличивается на 2 за каждые 2 убийства до максимального значения в 30. Зарядов у оружия неограниченное количество.

Эбонитовый Клинок является уникальным двуручным оружием, так как на него действуют бонусы и таланты для одноручного оружия, а не для двуручного.

Таким образом, это отличный выбор для прокачки двуручного оружия для тех у кого уже прокачано одноручное оружие. Также его нельзя заточить с помощью кузнечного дела.

Тяжелую броню «Эбонитовая Кольчуга» (Ebony Mail) можно получить за выполнение квеста даэдры Боэтии под названием «Зов Боэтии» (Boethiah’s Calling). Его можно получить, прочитав книгу Боэтии, или у культиста около Часовни Боэтии к востоку от Виндхельма (Windhelm). Нужен 30 уровень.

Для начала нам надо принести кого-нибудь в жертву. Берем любого спутника и приводим к часовне, затем указываем ему на столб и дело сделано. Потом нам придется остаться единственным выжившим в заварушке с культистами.

После получаем приказ от Боэтии убить ее чемпиона, а с его трупика уже забираем артефакт.

Одев Эбонитовую Кольчугу, вы сможете тихо передвигаться, а враги вблизи будут получать 5 урона от яда каждую секунду.

Другие материалы блога:

  • TES 5: Skyrim — камни Барензии
  • TES 5: Skyrim — карты сокровищ
  • TES 5: Skyrim — дома
  • TES 5: Skyrim — камни созвездий

Источник: //gamerinside.ru/guide/tes-5-skyrim-artefakty-daedra/

Мед-Центр Здоровье
Добавить комментарий